Четверг, 28/09/2023, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Тутурская школа

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Минпросвещения

Ученическое самоуправление

Самоуправление в школе – необходимый компонент современного воспитания 

Законы Ученическое самоуправление  

Принципы построения и развития ученического самоуправления. 

Отчет ученического самоуправления за I полугодие 2020 -2021 учебного года 

Отчет ученического самоуправления за II полугодие 2020 -2021 учебного года 

Отчет ученического самоуправления за I полугодие 2021 -2022 учебного года 

Отчет ученического самоуправления за II полугодие 2021 -2022 учебного года 

Отчет ученического самоуправления за I полугодие 2022 -2023 учебного года 

Отчет ученического самоуправления за 2022 -2023 учебный год

Детско - взрослая экспертиза (Перейти на страницу)

План работы школьного парламента на 2021 – 2022 учебный год

Ученическое самоуправление

 

Ученическое самоуправление - это возможность самим учащимся планировать, организовывать свою деятельность и подводить итоги, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Это возможность продемонстрировать уникальность своей личности, накопить опыт общения, преодоления трудностей, испытать ответственность за свои поступки, освоить общественный опыт.

 

 Самоуправление, цель которого адаптация ребенка к жизни в изменяющихся условиях, дает каждому ребенку возможность проявить себя, раскрыть свои способности и познать новое, научиться общению со сверстниками, с младшими и старшими по возрасту.

Воспитательное значение ученического самоуправления состоит в том, что, практически выступая в роли организаторов в своем коллективе, воспитанники приобретают ряд моральных качеств, необходимых человеку нашего времени, таких как: личная ответственность каждого за общее дело, за успехи своего коллектива, глубокая преданность общим задачам. Формируется и такое важное качество, как принципиальность  во взаимоотношениях с другими членами коллектива и постоянно растущая требовательность к себе и к своим товарищам.

Участие в самоуправлении развивает в детях инициативу, постоянное стремление внести в жизнь коллектива что-то новое.

Самоуправление:

  • Позволяет создать в школе  воспитательные центры по интересам;
  • Сплотить ученические коллективы,
  • Скоординировать действия ученических коллективов;
  • Способствует выявлению лидеров;
  • Повышает уровень воспитанности учащихся;
  • Даёт свободу мысли
  • Должно быть таким, чтобы все в классе чувствовали себя равноправными
  • Активные, талантливые дети стимулируют профессиональный рост учителя
  • Самоуправление делает учащихся более организованными, собранными, самостоятельными, приучает к ответственности
  • Будет более успешным, если учащиеся осознают цели коллектива как свои личные
  • Способствует созданию условий для самореализации личности
  • Формирует культуру общения

В 2020-2021 учебном году была пересмотрена структура ученического самоуправления. Председателем был выбран Дубков Михаил, обучающийся 9 класса.

Комитеты:

  1. Экологический (Дубков Антон, Дубков Миша, Широколобов Женя)
  2. Спортивно-оздоровительный (Филонский Даниил, Шугонцев Никита, Кузнецов Саша)
  3. Культурно-досуговый (Данильчук Настя, Фортунатова Кристина, Шестакова Даша)
  4. Патриотический (Лебедева Дина, Потапова Саша, Прибылова Диана)
  5. Нравственный (Кудрина Карина, Аксаментова Соня)
  6. Интеллектуальный (Кулина Настя, Лазарева Настя, Нечаев Вадим)
  7. Блок безопасности жизнедеятельности (Андриянов Сережа, Нечаев Вова, Кубрякова Света)

 

 

 

Вход на сайт
МЫ В VK
МЫ В ОК
ПОС
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Тутурская школа © 2023 Все права защищены.
Сделать бесплатный сайт с uCoz