Сведения
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
СтоловаяРежим работы столовой:
Организация питания обучающихся и работников Школы осуществляется через собственную столовую. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Школе выделяются специально приспособленные помещения.
Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня. Поэтому администрация школы сегодня уделяет большое внимание вопросам жизни и здоровья детей. Особенно сейчас остро встал вопрос об организации правильного школьного питания. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же. Контроль за организацией питания в школе осуществляют: Работники школьной столовой: Подсобный рабочий - Нарыков Н.А. В столовой выполняются все санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в школе. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. Продукция, поставляемая в школу для организации школьного питания, хорошего качества. Приготовление блюд, санитарная обработка кухонного инвентаря и посуды, содержание санитарного и эстетического уровня кухни и зала работниками столовой проводится добросовестно, в соответствии с нормативными требованиями. |
ТОЧКА РОСТА
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||